40-й этаж
Сообщений 961 страница 990 из 1000
Поделиться9632017-02-17 22:36:29
чт
Минск, Привокзальная площадь. 1988.
что-то пдобное на проспекте незалежности ыло в 2015. и в витебске
Поделиться9652017-02-17 22:47:10
Ага. Но я т "летать" умею.
А я вот..нет..
Поделиться9662017-02-17 23:04:11
А это 1993. "Икарусы", красные...
Кстати, "Икарусы" эти попадали в Минск уже совершенно "убитыми" из всех стран Восточной и Центральной Европы. Какое-то время ездили в "оригинальном" виде, размалёванными всевозможной рекламой...
Потом их стали перекрашивать в красный, как чудом дожившие до середины девяностых остатки ещё советского парка той же "двухсотой" серии.
Их как-то умудрялись ремонтировать, построили даже специальный завод по капремонту "Икарусов"...
Постепенно переходили на "МАЗ-ы", стоимость которых поначалу была "космической", 200 000 долларов... Но это - из-за импортных комплектующих. Наладили производство своих - снизили стоимость вдвое...
Но последние "Икарусы" окончательно убрали с улиц только в 2007-ом...
Поделиться9672017-02-17 23:04:42
Dust написал(а):Ага. Но я т "летать" умею.А я вот..нет..
это ты не пробовал... ммм. рампа. хлопок паршюта. встряска и болтанка... гашение купола...
Поделиться9682017-02-17 23:05:52
ветразь написал(а):А это 1993. "Икарусы", красные...Кстати, "Икарусы" эти попадали в Минск уже совершенно "убитыми" из всех стран Восточной и Центральной Европы. Какое-то время ездили в "оригинальном" виде, размалёванными всевозможной рекламой...Потом их стали перекрашивать в красный, как чудом дожившие до середины девяностых остатки ещё советского парка той же "двухсотой" серии.Их как-то умудрялись ремонтировать, построили даже специальный завод по капремонту "Икарусов"...Постепенно переходили на "МАЗ-ы", стоимость которых поначалу была "космической", 200 000 долларов... Но это - из-за импортных комплектующих. Наладили производство своих - снизили стоимость вдвое...Но последние "Икарусы" окончательно убрали с улиц только в 2007-ом...
это точно икарусы, а не волво и скании?
Поделиться9692017-02-17 23:20:16
Первое "европейское ломьё", на котором довелось поездить. Собственно, и вообще мой первый собственный автомобиль...
Пятизначный спидометр позволял только гадать, сколько этот "Рекорд" успел пробежать, пока попал в мои руки. Пробег на нём не скручивали, это можно считать установленным. Просто смысла не было. 70 тысяч могло означать и 170, и 270...
Вторая половина девяностых в Минске - смешное время... Я намотал на этом агрегате ещё 30 тысяч за год, наивно расстраиваясь, что он то и дело ломается...
Отредактировано ветразь (2017-02-18 11:22:29)
Поделиться9702017-02-17 23:21:20
это точно икарусы, а не волво и скании?
У нас в городе таких и не было никогда...
ЗЫ. Я - советский пионер, я "Икарус" завсегда узнаю!
Отредактировано ветразь (2017-02-17 23:23:08)
Поделиться9712017-02-17 23:34:11
это ты не пробовал... ммм. рампа. хлопок паршюта. встряска и болтанка... гашение купола...
Ключевое слово -парашют. Он должен быть)))
Поделиться9722017-02-17 23:40:20
Благополучно расставшись с разбитым "Рекордом", купил первую свою "японку".
"Мазда 626", 87-го года. То бишь - десятилетняя на то время. Пробег - ровно 200 000 км, эти цифирьки появились на спидометре, когда ехал на ней уже по Беларуси...
Два года безжалостно гонял её по дорогам родной республики, несколько раз выезжал в Россию (Смоленск и трижды Москва).
70 тысяч накрутил, из крупных замен - сцепление. Меняли мы это сцепление с отцом в гараже, "на руках"... Ломиками "фиксировали" двигатель и кробку, пока вставляли между ними само сцепление...
От "Мазды" остались самые приятные воспоминания, старушка почти не подводила, была удобной настолько, что мы не замечали тесноты после гораздо более просторного "Рекорда"...
Продал непосредственно перед отъездом из страны и только по причине этого самого отъезда...
Фото настоящих не осталось, я в то время всё больше видео снимал. Стоп-кадры:
ЗЫ. Ирония судьбы вещей: прошло два десятка лет, от "Мазды" - только воспоминания остались, а зонтик тот "боссовский"- до сих пор в прихожей висит.
Отредактировано ветразь (2017-02-17 23:47:07)
Поделиться9742017-02-17 23:55:40
Как тесен мир... Мне сегодня этот же ролик показывали...
Поделиться9752017-02-18 00:10:09
Но я продолжу про машинки...
Оставив "Мазду" доживать отпущенный ей век в Беларуси, мы рванули на Неметчину.
Был рубеж тысячелетий, мы "дорвались" до простых бытовых радостей, нежились под солнышком Центральной Европы...
Но ездить тоже надо было на чём-то.
Следующим вариантом "какое-то время перебиться" стала легендарная "сигара", "Ауди-100".
Так комфортабельно я больше не сидел и поныне, надо отметить. Старенькая, но приличная машина возила нас почти весь первый год мигрантской жизни.
Показатели на момент приобретения:
1989 г., 140 тысяч пробега.
Проехали немного, меньше двадцати тысяч. Продали почти за те же деньги, хотелось чего-то поновее. И катализатор у неё был ещё первого поколения, налоги большие...
Поделиться9762017-02-18 00:43:20
Потом была первая и последняя (пока, во всяком случае) попытка подстроиться под европейские тренды: купили маленький "Форд".
Это - ещё "Орион", годом позже ту же модель назовут "Эскортом".
Он был первым нашим автомобилем, которому на момент приобретения было меньше десяти лет "от роду".
Шустрый и экономичный, этот кёльнский вариант "универсального автомобиля" от General Motors возил нас по стране три года, дважды мы на нём и в Минск ездили...
Ещё одна его "интересность" - номера. У меня и сейчас такой же номер.
Основные характеристики:
1993, 120 тысяч пробега на момент покупки. продан был в 2003-ем, пробежал у нас за три года около тридцати тысяч. Серьёзных ремонтов не требовал, самое крупное - тормозные колодки меняли...
Отредактировано ветразь (2017-02-18 00:48:13)
Поделиться9782017-02-18 01:05:58
"Мондео" был почти "прорывом", надо сказать.
По всем показателям.
И класс размера - приличный (это после "Ориона"-то!), и "наворотов" уйма...
И возраст с пробегом. Это был первый наш автомобиль "из приличных". Покупали "с рук", в начале 2003-го. Машинка была 1997-го, на момент покупки ей было пять лет. 87 тысяч он уже набегал, пока нам достался.
На этом мы тоже три года проездили, тоже дважды в Минск мотались. Проблем не было никаких, только ТЮФ проходили с трудом, но там - сами виноваты. Надо было проверить перед инспекцией, а в итоге - не работала подача омывающей жидкости на стекло... ТЮФ прошли со второго раза, затянув-таки шланжик подачи на штуцер...
Отредактировано ветразь (2017-02-18 01:06:53)
Поделиться9792017-02-18 01:35:32
Я и на сегодняшнее место работы приезжал ещё на том самом "Мондео".
И никаких причин менять его - не видел.
Но сын купил "Мазду Примаси", и я - "заболел" высокими автомобилями. Есть у них своя "мулька" : размер по площади - минимальный, а в салоне - уйма места!
И тогда мы приобрели автомобиль, опередивший своё время на десятилетия.
"Рено Сценик"! Автомобиль - "мечта контрабандиста", как тогда шутили.
Новый класс в автомобилестроении. "Компактвен"!
По занимаемой площади - "гольфик", но внутри - неимоверный простор. Полностью дигитальная "торпедо", полная трансформация салона (любое из задних сидений можно отдельно не только сложить, но и вынуть). Что я в нём только не возил!
Ну, и по нашим тогдашним меркам - почти "новьё", 2003 год выпуска, купленный в начале 2006-го... На спидометре у нашего "Сценика" на момент покупки было 57 тысяч, а это уже - другой уровень!
Тот "Сценик" уступал "сотке" и "Мондео" по внешним размерам. Уступал "Ориону" по "шустрости" и экономичности.
Но сочетал пользовательские требования почти идеально!
Четыре с половиной года мы на нём проездили, дважды в Минск катались.
Продали его с пробегом в 120 тысяч.
Минусы - очень дорогое фирменное обслуживание. Каждая инспекция обходилась около тысячи евро...
Отредактировано ветразь (2017-02-18 01:37:10)
Поделиться9802017-02-18 01:57:35
Зачем был нужен "Тушкан"?
Да кто ж вам правду скажет...
Кино помню, из детства, "про индейцев". Там - город "Тусан" упоминался...
А жена просто ностальгировала, очень хотела "джип"...
Идеальный по функциональности "Сценик" мы сменили на корейца. На простого, как слово "грабли", но такого желанного ей "паркетника".
Классически чёрный, с намертво (но - законно!) затонированным "задом", с кожаным салоном, с подогревом всех сидений, с клиренсом, о котором мы никогда прежде и не мечтали...
"Тушкану" тому от роду было два с небольшим года, пробежал он 17 тысяч км. У них заводская гарантия - 5 лет, а ему было два с копейками...
Если родной человек хочет "джип" - так тому и быть!
Следующие три года с небольшим - мы ездили на "Тусане"...
Отредактировано ветразь (2017-02-18 11:46:46)
Поделиться9812017-02-18 10:00:27
"Тушкан" возил нас честно и старательно, за три "с копейками" года не доставил вообще никаких неприятностей. Дважды (так уж у нас "заведено") он съездил в Минск, довёл пробег до 57 тысяч, благополучно дождался окончания гарантии, а потом был продан знакомым по принципу "за сколько заберут": вместе с ними заехали на привычный уже центр, приценились к потенциальному "наследнику", узнали, сколько нам там готовы дать за "Тушкана", за столько же и отдали...
"Наследником" выступила уже легендарная к тому времени "Сузуки Гранд Витара". Собственно, на этой машине наш круг и замкнулся: закончились два десятка лет поисков подержанных автомобилей.
"Гранд Витара" досталась нам в заводской консервации, став первым в нашей жизни новым автомобилем.
И вот, уже и "Гранд Витаре" исполнилось три года, на днях провели ей третью инспекцию, "отметили" окончание заводской гарантии, получили первый "ТЮФ"...
Собственно, вся эта серия рассказиков о наших автомобилях и была вызвана именно тем событием.
Трудолюбивая и аскетичная "Гранд Витара" за три года пробежала почти сорок тысяч км, дважды побывала в Минске, дважды съездила в долину Рейна и Мозеля, дважды же "отметилась" в Голландии, а уж сколько было небольших поездок по Везербергланд - и не сосчитать...
Я иногда просматриваю предложения в поисках потенциального наследника для неё, но пока менять её просто не на что. Таких больше не делают, на что её сегодня (в пределах разумного) ни поменяй - это будет шаг назад.
А потому - пока живём по принципам "с любимыми не расставайтесь" и "от добра добра не ищут"...
Отредактировано ветразь (2017-02-18 15:39:30)
Поделиться9822017-02-18 12:02:09
Я иногда просматриваю предложения в поисках потенциального наследника для неё, но пока менять её просто не на что. Таких больше не делают, на что её сегодня (в пределах разумного) не поменяй - это будет шаг назад.
А потому - пока живём по принципам "с любимыми не расставайтесь" и "от добра добра не ищут"...Отредактировано ветразь (Сегодня 10:19:50)
А новая "Витара" чем не гожа?
Поделиться9832017-02-18 12:17:51
это музыку Бенни Хилл шоу накладывать надо...
Поделиться9842017-02-18 12:18:10
А новая "Витара" чем не гожа?
Это просто паразитирование на легендарном названии.
Между этими авто - почти ничего общего. Новая "Витара" - ни разу не наследник прежней. Это типичный "паркетник", да ещё и размером меньше на два класса. Совсем несерьёзно, короче говоря...
Дело в том, что многие, не сталкивавшиеся с "Гранд Витарой" напрямую, огульно относят её к расплодившемуся в последние лет десять семейству "кроссоверов". Формально она к этому семейству и относится. Но, как говаривал незабвенный Василий Иванович из похабных анекдотов нашего детства, "есть нюансы"...
Большинство "кроссоверов" сегодня - моноприводные. И даже те, что носят гордую маркировку "4WD", имеют возможность подключения через муфту второго моста. Это подключение можно проводить по случаю и не надолго. В обычной жизни такой "полноприводник" ездит на одном ведущем мосту.
А "Гранд Витара" всеми четырьмя "гребёт" всегда, непрерывно. Её архаичные раздатка и дифференциалы - просты и надёжны, как старая добрая дубина в сравнении с новомодными "нунчаками". Да, эта конструкция устарела. Да, она требует архаичного обслуживания: масло в этих агрегатах надо регулярно менять, в отличие от сегодняшних коробок, о которых принято писать "на весь срок службы"...
Но когда сегодняшние "кроссоверы" позволяют подключить полный привод, "Гранд Витара", и без того ехавшая на полном, может "воткнуть" понижающую передачу, а при нужде - и блокировки дифференциалов.
Со снижением собственно внедорожных качеств я бы смирился легко, ведь за эти три года "понижайку" я включал лишь однажды, а блокировки - вообще ни разу не использовал.
С потерей постоянного полного привода - примириться было бы уже сложнее. Как тут в последнее время говорят, попробуем "визуализировать".
Едем мы на переднем приводе по почищенной от снега дороге. Впереди - крутой поворот, по какой-то причине не столь чистый, как остальная трасса. Останавливаться и подключать второй мост? Бред, конечно.
Двухполосная дорога зимой, почему-то не полностью очищенная. Правая полоса - разъезжена, там почти обычный асфальт. Левая - занесена снегом, грязью и т.д. Догоняем какого-нибудь "тихохода", надо перестраиваться. И что толку от этого "подключаемого полного привода"? Вы ж не станете его специально включать!
То есть - для большинства обычных жизненных ситуаций "подключаемый полный" - вообще ничего не даёт. Он полезен, если надо пересечь конкретную лужу на просёлке, или переехать через конкретный ручеёк...
Даже для затяжного крутого подъёма от такого "полного" привода - никакой пользы!
В то самое время архаичная "Гранд Витара" в любой поворот, на любой подъём, через любую случайную "лужу", или ручей - идёт без специальных манипуляций уже "на всех четырёх".
Скажем проще: каждый из нас может при нужде опуститься на четвереньки, но это ещё не делает нас четвероногими!
Была б моя воля - я бы вообще запретил использовать маркировки "allroad" и "4WD" по отношению к этим "подключайкам"...
С другой стороны - я бы и эту потерю стерпел, пусть и с некоторыми сожалениями. В конце концов, и просто на переднем приводе - вполне можно справиться с большинством обычных дорожных ситуаций.
Но вот размер - это полная "засада"!
"Витара" сегодняшняя - меньше даже "младшего брата" "Гранд Витары", "Сузуки SX4". И если сам SX4 ещё можно считать наследником "Джимни" (в свою очередь - наследника легендарного "Самурая"), то "Витару" считать наследником "Гранд Витары" - нельзя никак, увы...
Сегодняшняя "Витара" в сравнении с "Гранд Витарой" из прошлого - как "Дачия Сандеро Степвей" в сравнении с "Рено Колеус". Вроде, и оба претендуют на некоторую "кроссоверность", и оба разработаны на одном и том же "Рено", а всё те же пресловутые "нюансы" - сказываются...
Из того, что сегодня есть на рынке, я для себя пока вижу самым вероятным "наследником" нынешнюю реинкарнацию "Тушкана", "Хонду CR-V", или "Ниссан X-Trail".
Отредактировано ветразь (2017-02-18 15:07:45)
Поделиться9852017-02-18 12:30:39
Сейчас пойдем на выставку Juho Rissanen
Поделиться9862017-02-18 14:02:50
Лиза91 написал(а):
А новая "Витара" чем не гожа?
Это просто паразитирование на легендарном названии.
Между этими авто - почти ничего общего. Новая "Витара" - ни разу не наследник прежней. Это типичный "паркетник", да ещё и размером меньше на два класса. Совсем несерьёзно, короче говоря...Из того, что сегодня есть на рынке, я для себя пока вижу самым вероятным "наследником" нынешнюю реинкарнацию "Тушкана", "Хонду CRV", или "Ниссан X-Trail".
Если бы Додж Магнум ща выпускали - соответствовал бы или "паркетник"? Я в них тупанда.
Поделиться9872017-02-18 14:09:15
Если бы Додж Магнум ща выпускали - соответствовал бы или "паркетник"? Я в них тупанда.
Я там выше немного "развернул", можете вернуться и почитать...
Поделиться9882017-02-18 14:12:25
Dust написал(а):
Если бы Додж Магнум ща выпускали - соответствовал бы или "паркетник"? Я в них тупанда.
Я там выше немного "развернул", можете вернуться и почитать...
Мне стыдно, но я признаюсь - читала.
А, добавили, Ок. Спс.)
Отредактировано Dust (2017-02-18 14:14:24)
Поделиться9892017-02-18 14:25:50
А, добавили, Ок. Спс.)
Ну, извините, скорописи не обучен...
Пока одним пальцем в "клаву" тыкаю - всё уже давно прочитано и забыто...
ЗЫ. А сам Додж Магнум меня никогда и не интересовал. Это - за пределами моих "посягательств". Тут - Центральная Европа с её узкими улочками и дорогим топливом...
Отредактировано ветразь (2017-02-18 14:32:21)
Поделиться9902017-02-18 14:54:51
Ну, извините, скорописи не обучен...
Пока одним пальцем в "клаву" тыкаю - всё уже давно прочитано и забыто...
ЗЫ. А сам Додж Магнум меня никогда и не интересовал. Это - за пределами моих "посягательств". Тут - Центральная Европа с её узкими улочками и дорогим топливом...
Гыыы. Я сама одной печатаю. И пальцем одним чаще.