Фигасе... Ох уж эти женщины... Но то, что эта а пыталась сделать - выходит за рамки...
https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/c … o/10764120
55-й этаж
Сообщений 931 страница 960 из 993
Поделиться9312019-05-03 18:57:41
Поделиться9322019-05-03 19:27:20
Почитайте, интересно
9 мая 1919 года командование оборонявшего Керченский полуостров корпуса Вооруженных сил Юга России решило запросить у англичан 50 тонн удушающих газов для уничтожения засевших в керченских каменоломнях красных партизан. Затем план отравления врагов-соотечественников видоизменялся и не был полностью приведен в действие лишь по стечению обстоятельств. Так что нацисты, применившие газы против бойцов РККА там же в 1942 году, выбрали уже проторенный путь.
https://www.kommersant.ru/doc/3961209
Поделиться9332019-05-04 13:55:50
мокрый снег идет...
Поделиться9342019-05-05 00:18:43
мокрый снег идет...
Поделиться9352019-05-05 20:59:02
tohtori написал(а): мокрый снег идет...https://www.mvestnik.ru/newslent/festival-hibiny-bikini-2019-sostoyalsya-v-kirovske/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Поделиться9362019-05-05 21:02:41
Че за хня с новостями про самолет? "Загорелся от попадания молнии"....
Поделиться9392019-05-06 01:53:49
Че за хня с новостями про самолет? "Загорелся от попадания молнии"....
Херня какая-то полный топлива - экстренного слива суперджете не предусмотрено конструкцией. А загорелся он уже когда козлил по посадочной. Следствие покажет, но погибшим это уже не поможет. Там пассажиры по полю идут с сумочками, каждая сумочка тех кто впереди самолёта сидел - это возможно чья-то жизнь тех кто сзади сидел, пожарные хвост поливали, а не спереди самолёта... какая-то полная жопа... Эх...
Отредактировано Ash (2019-05-06 08:16:52)
Поделиться9402019-05-06 09:15:01
tohtori написал(а):Че за хня с новостями про самолет? "Загорелся от попадания молнии"....Херня какая-то полный топлива - экстренного слива суперджете не предусмотрено конструкцией. А загорелся он уже когда козлил по посадочной. Следствие покажет, но погибшим это уже не поможет. Там пассажиры по полю идут с сумочками, каждая сумочка тех кто впереди самолёта сидел - это возможно чья-то жизнь тех кто сзади сидел, пожарные хвост поливали, а не спереди самолёта... какая-то полная жопа... Эх...
Отредактировано Ash (Сегодня 08:16:52)
да, эти персонажи с сумками - меня потрясли... Посмотрел списки пассажиров и выживших. Кажется после 11 ряда не выжил никто Кошмар.
Поделиться9412019-05-06 09:35:54
Диванные размышления. Попала молния - вырубилась связь и компютерное управление. Зачем выписывать эти сложные виражи на ручном чтоб ронять на взлётку эту бочку с керосином где сгорят нахер пассажиры?
Не проще ли ковылять на ручном (без чудес на виражах) по заданному маршруту срабатывая топливо, перезагружая компютеры (авось что-то да заработает). Тем более что связь хоть плохонькая а таки на резервной частоте была временами. А диспетчера б гоняли с маршрута аварийного самолёта другие самоли у которых есть нормальная связь. Мне кажется, что инструкции об экстренных посадках надо пересматривать под ситуации, в случаях когда экстренная посадка намного опаснее чем полёт к конечному пункту назначения.
Тем более, что пожарные всё равно никого не спасли и там бы не было вот этих странных водятлов.
Почему это была не пожарная машина и не поливала вот так?
Пожарные поливали так. Начали с полностью уже сгоревшей части
Отредактировано Ash (2019-05-06 10:14:12)
Поделиться9422019-05-06 10:16:34
tohtori написал(а):
Че за хня с новостями про самолет? "Загорелся от попадания молнии"....
Херня какая-то полный топлива - экстренного слива суперджете не предусмотрено конструкцией. А загорелся он уже когда козлил по посадочной. Следствие покажет, но погибшим это уже не поможет. Там пассажиры по полю идут с сумочками, каждая сумочка тех кто впереди самолёта сидел - это возможно чья-то жизнь тех кто сзади сидел, пожарные хвост поливали, а не спереди самолёта... какая-то полная жопа... Эх...
Отредактировано Ash (Сегодня 08:16:52)
Есть кадры, снятые пассажиром из салона: горел до касания.
Поделиться9432019-05-06 10:47:57
Есть кадры, снятые пассажиром из салона: горел до касания.
ХЗ
Поделиться9442019-05-06 11:05:58
Лиза91 написал(а):
Есть кадры, снятые пассажиром из салона: горел до касания.
ХЗ
https://www.instagram.com/p/BxF8moGi5rG … atch_again
Кстати... Мне показалось, что скорость была большой ( не вертикальная). Сие может свидетельствовать о уже сдохшей механизации крыла. Или командир был в панике.
Поделиться9452019-05-06 11:35:04
Кстати... Мне показалось, что скорость была большой ( не вертикальная). Сие может свидетельствовать о уже сдохшей механизации крыла. Или командир был в панике.
Дык заправлен под завязку, сдохли все компютеры, это они так на ручном сели плохо, вроде как не попал в начало полосы, а ухнулся только в середину полосы. Теперь только следствие решит. Жесть жёсткая. Плюхался б лучше уж куда нибудь в Клязьму с такой управляемостью... Я прям не знаю... А в салоне представляю что творилось, а были б у людей самоспасатели ШАНС. Ходим с ними как придурки на учениях по эвакуации из здания, пока срок хранения не истечёт... А то там большая половина людий тупо траванулась газом от разлагающейся пластмасы, когда эта алюминиевая труба с пластиком нагревалась пожаром.
Отредактировано Ash (2019-05-06 11:47:13)
Поделиться9462019-05-06 12:47:51
Ash написал(а):Лиза91 написал(а):
Есть кадры, снятые пассажиром из салона: горел до касания.
ХЗ
https://www.instagram.com/p/BxF8moGi5rG … atch_againКстати... Мне показалось, что скорость была большой ( не вертикальная). Сие может свидетельствовать о уже сдохшей механизации крыла. Или командир был в панике.
мдя, скаканул он знатно. Такое ощущение, что из-за большой скорости командир хотел уйти на второй круг, но что-то пошло не так. а потом он хвостовой частью зацепил бетонку и загорелся... Но говорят, что стоийки шасси пробили баки... Хотя он не на брюхо лег, значит стойки в порядке были...
Поделиться9472019-05-06 13:27:47
Посадка на воду отменяется - расположение двигателей у сухопутных самолётов (особенно у суперджета) ведёт их к кувырку через нос и разрушению. Жопа...
Поделиться9482019-05-06 13:57:38
Самолет LOT в Варшаве садился без шасси несколько лет назад...
Поделиться9492019-05-06 15:16:04
Посадка на воду отменяется - расположение двигателей у сухопутных самолётов (особенно у суперджета) ведёт их к кувырку через нос и разрушению. Жопа...
Дык...
Хотя было:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_A320_на_Гудзон
Но там пилот был особо специальный)
Поделиться9502019-05-06 16:15:13
Ash написал(а):
Посадка на воду отменяется - расположение двигателей у сухопутных самолётов (особенно у суперджета) ведёт их к кувырку через нос и разрушению. Жопа...
Дык...
Хотя было:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Аварийн … _на_Гудзон
Но там пилот был особо специальный)
Ну так видишь этот в дневное время визуально не поймал начало полосы. Начал снижаться быстрее и с превышением скорости спуска упал на полосу где-то в середине её из-за чего самолёт заскакал козлом. Он наверное и на воду б не расчитал угол приземления - хотя там длина больше намного чем полоса. Он бы более спокойно подруливал.
Поделиться9512019-05-06 16:18:26
Самолет LOT в Варшаве садился без шасси несколько лет назад...
Тут другое - этот плавно лёг на полосу потому что знали о жопе с шасии. А в Шереметьево грохнули об полосу относительно исправный самолёт (хотя никто и не ожидал в аэропорту как оказывается никакого пожара или чего другого, думали что сядет на ручном да и все дела), а надо было уходить на второй круг (легко с дивана рассуждать конечно), раз не смог попасть в начало полосы. Эх... Чего уж теперь, людей не вернуть, а летать всё страшней. Ведь гроза была вверху, а в аэропорту особых порывов ветра не было чтоб изменить траекторию полёта над полосой.
Отредактировано Ash (2019-05-06 16:24:53)
Поделиться9522019-05-06 20:20:01
Кто знает имена 2 детей из числа погибших пассажиров?
Поделиться9532019-05-06 20:24:13
Завтра - последний день РАДУНИЦЫ.
Я ни разу не набожный, но мой знакомый поп говорит что поминать важно в это время.
Я бы помянул детей....
Сорри за нагнетание фигни.
Но я бы помянул...
Поделиться9542019-05-06 23:04:02
Вот такой (старые самолёты) легче на воду положить аварийно
Чем такой более современной компоновки, они может экономичнее, но для них нужны чистенькие аэродромы и чтоб пилот его бережно и точно ложил на полосу, а не бабахал ещё и при полной загрузке.
То почему нам про жилеты для спасения на воде перед каждым полётом стюардесса объясняет,
а не как пользоваться самоспасателем "ШАНС" в этой пластмассово-алюминиевой бочке?
Отредактировано Ash (2019-05-07 11:14:24)
Поделиться9552019-05-07 09:05:00
А еще хуйня, что у этого летающего дерьма только 4 (четыре, Карл, четыре) эвакуационных двери... Даже у Эмбрарера или Бомбардье - 6 штук. Вот и получилось, что задние двери и часть салона отсекло огнем, а через передние вышли только до 10 кресла... Зато с вещами Из трех проводников 2 обслуживали передние двери и только 1 задние
Поделиться9562019-05-07 10:29:25
А еще хуйня, что у этого летающего дерьма только 4 (четыре, Карл, четыре) эвакуационных двери... Даже у Эмбрарера или Бомбардье - 6 штук. Вот и получилось, что задние двери и часть салона отсекло огнем, а через передние вышли только до 10 кресла... Зато с вещами Из трех проводников 2 обслуживали передние двери и только 1 задние
Так его зад и перекосило (он задом ударился когда после третьего козла подломились шасси, там и погиб бортпроводник, который безуспешно пытался эту дверь открыть) , а в раёне крыльев (где делают иногда тоже 2 запасных выхода) как раз полыхал самый большой пожар, да и сзади очень сильно полыхало - он был заправлен на туда и обратно вроде. Так что в данном случае самолёт вообще не виноват, ошибся пилот - не угодил в начало полосы - нефиг было ускоренно снижаться рискуя заскакать козлом, а надо было идти на второй заход (точнее на третий, это уже был второй заход). Может там ещё что-то было с машиной, что пилот так хотел сесть с первого раза о чём мы не знаем. Но об этом нам так быстро не скажут, если скажут вообще.
А вот интересно - диванный вопрос возник, ежели командира судна "колбасит" и он не может с собой совладать, второй пилот может сказать - "Михалыч" руки убрал от штурвала, я иду на третий заход?
В энергетике просто есть такая тема, что если диспетчер в аварии впадает в неадекват - его отстраняют от смены и он переходит в режим помощника. После ликвидации аварии уже с ним отдельно разберутся.
Вот кто-то с того полёта два первых "козла" заснал примерно на 2-47 и 2-50.
Рассказ очевидца:
Короче слова из первых рук: "Выжили до 12 ряда, один мужик с 15. Могло было и больше но народ вместо того что бы свалиться на карачки повскакивали. Один два вздоха и все конец. Давки на выходе не было, вещи выносили но только те что повыпадали при ударе. Он был с женой, оба живы но ещё в шоке. Мы их на видео нашли. И да началось все с молнии ударившей в двигатель."
Я всё больше и больше задумываюсь про самоспасатель для самолёта современного он точно нужнее чем жилет...
Отредактировано Ash (2019-05-07 18:59:08)
Поделиться9572019-05-07 17:15:23
Спасибо, Аш.
Информативный пост.
Можно его на ФНЛ перепостить?
Поделиться9582019-05-07 17:21:51
Про самолёт SSJ-100
Поделиться9592019-05-07 17:29:12
Для Аша.
Поделиться9602019-05-07 18:50:28
Спасибо, Аш.
Информативный пост.
Можно его на ФНЛ перепостить?
Можно. Что в нём такого секретного.