Трынделка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трынделка » Новый форум » 22-й этаж


22-й этаж

Сообщений 751 страница 780 из 982

751

tohtori написал(а):

погулял по вднх 5 часов,

Охуеть... o.O

752

Лиз, посмотрел видео про гипертуф. Ты мне скажи, ЭТО покупают???? Если покупают, то я весь твой!))) Эти лохушки с цементом, синтетической ватой  и кондиционером для волос просто пиздец какойто!))))

753

интересно, ливанет или нет сегодня? :dontknow:

754

Андрей К написал(а):

Лиз, посмотрел видео про гипертуф. Ты мне скажи, ЭТО покупают???? Если покупают, то я весь твой!))) Эти лохушки с цементом, синтетической ватой  и кондиционером для волос просто пиздец какойто!))))

Я тоже видела))) Все криворукие свое творчество на ютуб и ложат)))
Я хочу выйти на ровные поверхности и кромки.
https://www.etsy.com/ru/listing/210826026/5-simple-hypertufa-pots-free-shipping?ga_order=most_relevant&ga_search_type=all&ga_view_type=gallery&ga_search_query=hypertufa pots&ref=sc_gallery_2&plkey=d82af4037fdb365294173b5a6354a914a009d055:210826026

755

Лиза91 написал(а):

Я тоже видела))) Все криворукие свое творчество на ютуб и ложат)))
Я хочу выйти на ровные поверхности и кромки.
https://www.etsy.com/ru/listing/2108260 … =hypertufa pots&ref=sc_gallery_2&plkey=d82af4037fdb365294173b5a6354a914a009d055:210826026

Без проблем! Делай матрицу и фигач!) Очень не плохо раздобыть для этого строительный формовочный латекс, но можно и без него)  У меня по рецептуре и технологии приготовления смеси сразу возникли идеи... С хрена они это из цемента фигачат? У меня вот трепел в неограниченных количествах и даром... Я бы попробовал смешать торф со СТРОИТЕЛЬНЫМ ГИПСОМ и трепелом. Мешать только надо не руками, а строительным миксером. Или, хотя бы миксерной насадкой на дрель. Потом быстро затворять водой и лить по формам.  Формы делать обратно тому, как в видео этих тётенек))) Можно из чистого гипса, можно из строительной пены. В обоих случаях перед формовкой наносить кистью мыльный раствор.
И вааще! Колись , скока это стоит и как покупается! Я уже хочу это делать!)))
Да, полная дурость вводить белки в раствор! Ими лучше ПОТОМ пропитывать. Тем же яичным белком или сывороткой.

Отредактировано Андрей К (2016-06-18 18:36:53)

756

Андрей К написал(а):

Лиза91 написал(а):

    Я тоже видела))) Все криворукие свое творчество на ютуб и ложат)))
    Я хочу выйти на ровные поверхности и кромки.
    https://www.etsy.com/ru/listing/2108260 … =hypertufa pots&ref=sc_gallery_2&plkey=d82af4037fdb365294173b5a6354a914a009d055:210826026

Без проблем! Делай матрицу и фигач!) Очень не плохо раздобыть для этого строительный формовочный латекс, но можно и без него)  У меня по рецептуре и технологии приготовления смеси сразу возникли идеи... С хрена они это из цемента фигачат? У меня вот трепел в неограниченных количествах и даром... Я бы попробовал смешать торф со СТРОИТЕЛЬНЫМ ГИПСОМ и трепелом. Мешать только надо не руками, а строительным миксером. Или, хотя бы миксерной насадкой на дрель. Потом быстро затворять водой и лить по формам.  Формы делать обратно тому, как в видео этих тётенек))) Можно из чистого гипса, можно из строительной пены. В обоих случаях перед формовкой наносить кистью мыльный раствор.
И вааще! Колись , скока это стоит и как покупается! Я уже хочу это делать!)))
Да, полная дурость вводить белки в раствор! Ими лучше ПОТОМ пропитывать. Тем же яичным белком или сывороткой.

Отредактировано Андрей К (Сегодня 18:36:53)

Там же написано - 82 бака за комплект из 5 штук))) А если бонсайница, с наворотами и т.п. - фиг его знает...
А гипс не водостоек. Его можно чуток добавлять для схватывания, не более.

757

о, гроза началась... грохочет, молнии, но дождя нет...

758

не... :) полилось :)

759

Лиза91 написал(а):

А гипс не водостоек. Его можно чуток добавлять для схватывания, не более.

Схуя он не водостоек? Пропитается, но не развалится. У меня гипсовые формы тел всякой живности 20 лет уже лежат где ни попадя, в том числе и под дождём... Ты уёпков то всяких не слушай)

760

Андрей К написал(а):

Лиза91 написал(а):

    А гипс не водостоек. Его можно чуток добавлять для схватывания, не более.

Схуя он не водостоек? Пропитается, но не развалится. У меня гипсовые формы тел всякой живности 20 лет уже лежат где ни попадя, в том числе и под дождём... Ты уёпков то всяких не слушай)

Блин... Вы гипсовую лепнину на фасадах видели когда-нибудь? Или садовую скульптуру?

761

Лиза91 написал(а):

Блин... Вы гипсовую лепнину на фасадах видели когда-нибудь? Или садовую скульптуру?

Сколько угодно. Алебастр называется. И чё?)

762

Андрей К написал(а):

Лиза91 написал(а):

    Блин... Вы гипсовую лепнину на фасадах видели когда-нибудь? Или садовую скульптуру?

Сколько угодно. Алебастр называется. И чё?)

А по башке? Как бы это по сети проделать? :D

763

Хм... \нашел в магазине армянское вино. Из сухих - у них Карас отличных. Это тоже недурственно. Виноград: арени и ахтанак... Называется Армения. Цена - удивительна - чуть больше 400 руб... с говядиной будет просто великолепно!

764

tohtori написал(а):

Хм... \нашел в магазине армянское вино. Из сухих - у них Карас отличных. Это тоже недурственно. Виноград: арени и ахтанак... Называется Армения. Цена - удивительна - чуть больше 400 руб... с говядиной будет просто великолепно!

Купила зеленый чай с османтусом. И он мне не понравился...(

765

Лиза91 написал(а):

tohtori написал(а):Хм... \нашел в магазине армянское вино. Из сухих - у них Карас отличных. Это тоже недурственно. Виноград: арени и ахтанак... Называется Армения. Цена - удивительна - чуть больше 400 руб... с говядиной будет просто великолепно!Купила зеленый чай с османтусом. И он мне не понравился...(

своеобразен... на любителя... мне тоже не нравится... будем с вами солидарны :)

766

Куда этот заслуженный строитель делся? Гипсового колосса отливает? :mad:

767

Лиза91 написал(а):

А по башке? Как бы это по сети проделать?

А за что, собственно?)
Кароче, не верь дилетантам! Гипс для этих целей вполне годится!)

768

Лиза91 написал(а):

Куда этот заслуженный строитель делся? Гипсового колосса отливает?

Колосса нам и нах не нать, а вот вся почти лепнина  с начала 20 века из гипса литая, или строительного алебастра по другому)
А ещё был материал под названием левкас. Так из него есть изделия и по 300 лет....  Там как раз добавляли органику)

769

ну бля, зарядило... в питере - дождь, в москве - дождь, в хельсинки - дождь... "И куда крестьянину податься?" (с) Чапаев

770

Андрей К написал(а):

Лиза91 написал(а):

    Куда этот заслуженный строитель делся? Гипсового колосса отливает?

Колосса нам и нах не нать, а вот вся почти лепнина  с начала 20 века из гипса литая

Известково-гипсово-песчаная)

771

Лиза91 написал(а):

Известково-гипсово-песчаная)

Ой, ой , ой, какие мы граматюхи! Так это как раз  в качестве наполнителя  добавляли и продления времени схватывания))) Маме привет!))) Правильная женщина!)

772

В общем, Лиз, гипс влаги н е боится. Разрушается только при прокаливании. Ты варить в этих горшках не собираешся?)

773

Лиз, кратко обрисовываю проблематику) Чтобы из цементных смесей отлить что нить путёвое, нужно много воды. Если в цементной смеси много воды, она после схватывания становится полным говном - крошится просто между пальцами. Химическая реакция схватывания цемента не терпит переизбытка воды. Гипс как раз при стандартной пропорции очень текуч и заполняет малейшие детали формы. И схватывается в сотни раз быстрее цементных смесей.)
Гипсовое изделие отличается большой пористостью, и впитывает всё, что тебе только взбредёт в голову - от простокваши и яичного белка до спермы лучших любовников и масляных красок. )))

774

Андрей К написал(а):

Лиз, кратко обрисовываю проблематику) Чтобы из цементных смесей отлить что нить путёвое, нужно много воды. Если в цементной смеси много воды, она после схватывания становится полным говном - крошится просто между пальцами. Химическая реакция схватывания цемента не терпит переизбытка воды. Гипс как раз при стандартной пропорции очень текуч и заполняет малейшие детали формы. И схватывается в сотни раз быстрее цементных смесей.)
Гипсовое изделие отличается большой пористостью, и впитывает всё, что тебе только взбредёт в голову - от простокваши и яичного белка до спермы лучших любовников и масляных красок. )))

Угу... Что касаемо горшков, идеально было бы полусухое прессование.

775

Лиза91 написал(а):

Угу... Что касаемо горшков, идеально было бы полусухое прессование.

Для чего?
Это по технологии прессования керамблока. Там вибратор специальный. В принципе, если тебе нужны промышленные масштабы, щас эти вибропрессы продаются. каких только нет, вплоть до варианта маленькой тележки. Меняй форму с керамблочной на горшковую и хреначь)

Отредактировано Андрей К (2016-06-19 09:57:12)

776

:dontknow: как-то нудно всё... поехать что-ли в парк горького...

777

Норману интересно будет.
http://skolo.ru/history-peoples/23-gali … aroda.html

778

Сходство керамики, верований и антропологические данные также подтверждают прямое родство балтийских славян с жителями Северо-Восточной Руси. Академик Седов В.В. пишет: «...Узколицые суббрахикефалы Новгородской земли обнаруживают ближайшие аналогии среди краниологических материалов балтийских славян. Так, черепа ободритов... также суббрахикефальны (черепной указатель 76,6; у новгородских словен - 77,2) и узколицы (скуловой диаметр 132,2; у новгородских словен - 132.1) Весьма близки они и по другим показателям... Все эти данные свидетельствуют о том, что славяне, осевшие в Ильменском регионе, имеют не днепровское, а западное происхождение»(9). А вот черепа скандинавского типа в Новгороде, в Гнездово, в Старой Ладоге и в других городах, якобы основанных скандинавами, отсутствуют.

Странно, а куда же они подевались? Ведь по современным популярным представлениям именно «скандинавы Рюрика» заселили всю северо-восточную Русь и Белоруссию. Хоть один череп они могли на память о себе оставить?

779

Древняя керамика, обнаруженная в Великом Новгороде, относится к фельдбергской культуре, центр которой находился на Одере.

Галичане, история таинственного хорошо известного народа. Часть 2.

Рис. 3. Распространение фельдбергской керамики (10)

Согласно Йоахиму Херрманну, фельдбергская керамика - это “типичное произведение велетских племен”. Из ареала велетов (волынцев) фельдбергская керамика в небольшом количестве поступала в соседние области ободритов. По подсчетам П.Доната, на территории  современной Германии выявлено 268 памятников с находками керамики фельдбергского типа, около 85% их приходится на волынскую территорию. Этим исследователем составлена и общая карта распространения этой керамики. Все раскопанные археологами поселения с преобладанием этой посуды находятся в ареале велетов (волынцев). Находки фельдбергской керамики в Новгороде доказывают присутствие  в Северо-Восточной Руси западных славян. Велеты жили в нижнем течении Одера. Известны и другие варианты написания их имени – вильцы, волинцы.  В официальной истории Польши «велеты» фигурируют как «волыняне».

Польские ученые приводят много примеров упоминания этого племени средневековыми авторами. По их мнению, наиболее древнее свидетельство зафиксировано Баварским географом (840г.) - Velunzani. Баварский автор пишет, что у волинчан (волинцев)    70 городов (11).

В Пскове, Старой Ладоге, в городке на Ловати и в др. местах также обнаружены «керамические комплексы» балтийских славян.

Культ Святовита, распространенный в Руяне, отметился во многих уголках Восточной Европы. Например, при археологических раскопках в Старой Рязани была найдена маленькая бронзовая фигурка Святовита. Каменные кумиры Святовита о четырех лицах, смотрящих на все стороны света, обнаружены на Украине – один в селе Иванковицы, другой – в реке Збруч. Кроме того, известно, что в конце первого тысячелетия славянские культы в Восточной Европе подверглись значительным изменениям, которые можно объяснить только влиянием балтийских славян.

Владимир Святославович (Красное Солнышко), вернувшись из-за моря с варяжской дружиной, сел на престол в Киеве и ввел там культ Перуна, хорошо известный в Южной Балтике, но совершенно незнакомый в Скандинавии. А ведь современные интерпретаторы вполне серьёзно подробно нам повествуют о бегстве Владимира к норвежскому королю и о наборе именно там варяжской дружины, хотя летописи говорят лишь о бегстве Владимира «за море».Так куда убегал за помощью Владимир, проиграв войну за престол своему брату Ярополку? Если бы он бегал к норвежцам, в Киеве ставили бы идолы Тору, а не Перуну. То, что культ Перуна был распространен именно у балтийских славян – есть множество доказательств.  Так, в их языке (например, в лужицком, до сих пор существующем на территории Германии), четверг  назывался «Перуновым днём»(12).  В лужицком языке до сих пор четверг так и называется - Перендан (Перунов день)(13). Имя Перуна зафиксировано в ряду славянских слов, которые в 15-ом веке использовали жители острова Рюген (Руян),  говорившие уже в целом по-немецки, но еще помнившие многие славянские слова, такие как "мать", "вода", "млеко", "рыба", "хмара", "тата", "земя", "живот", "Перун"(14).  Об идолах Перуна в Пскове и Новгороде дружно сообщают русские летописи и многие другие источники. Так Новгородская первая летопись младшего извода сообщает, что в лЂто 6497 (989): «И приидѣ Новугороду Акимъ архиепископъ Коръсунянинъ, и требища раздруши, и Перуна посече, и повеле волочи Волховомъ, поверзавше оужи, волочаху по калу, бьюще жезьлиемъ; и заповѣда никомуже нигдѣже не приати. Идѣ пидьблянинъ рано на реку, хотя горонци вести в гсродъ; оли Перунъ приплы ко берви, /л.57об./ и отрину и шесътомъ: «ты, рече, Перушиче, досыть еси гшлъ и елъ, а нынѣ поплови прочь»; и плы съ свѣта окошное»(15). Заметьте, религия новгородцев и псковитян имеет прямую аналогию с религией балтийских славян, а нам упорно твердят о скандинавах, создавших Русское государство.

Говоря о волинских корнях славян Северо-Восточной Руси, нельзя замыкаться только территорией города Волин.

Вся территория вокруг, на огромных просторах от Эльбы (Лабы) до Вислы была заселена родственными народами. Между тем волинцы входили в состав мощного западнославянского племенного союза ругов-рутенов-руян. Все побережье вокруг Одера и ближайшие балтийские острова населяли руги (раны, руяны, руны, русены, рутены). Адам Бременский пишет: «Остров рунов Ройне лежит рядом с городом Юмне, так что у них общий король». «Деяния епископов гамбургской церкви»(16). Здесь: Ройне - остров Руян (Рюген); Юмне или Юлин - так называли город Волин германцы. О том, что у руян есть король, пишет и Баварский географ (приблизительно 840г): «Зеруяне (Zeriuani), у которых одних есть королевство и от которых все племена славян, как они утверждают, происходят и ведут свой род».

Поэтому, говоря о прародине славян, заселивших Северо-Восточную Русь, нельзя обойти стороной удивительную славянскую цивилизацию острова Руян (Буян в русской мифологии). Об этом острове и живущих на нем ругах-руянах рассказывают многие католические хронисты 9-12 веков и арабские путешественники того времени. Описание острова Рюген в изложении западных хронистов, как я уже отмечал выше, полностью совпадает с описание острова Артания в арабских летописях. Особо заметим, что западные писатели того времени упорно называют королями правителей только двух славянских государственных образований: Киевской Руси и острова Рюген (с прилегающими материковыми территориями). Владык же Польши, Чехии и т.д. они называли не иначе, как князьями. При этом и жители этого острова, и жители Киевской Руси именуются у западных хронистов ругами, рутенами или руссами. Князь Ярослав Мудрый во всех западных хрониках называется не иначе, как королем «ругнорум» (Ругии). Королевой «ругнорум» зовется и его дочь Анна, вышедшая замуж за короля Франции.

780

).

Мы видим, что русы, еще до того как Рюрик стал княжить в Северо-Восточной Руси, были видом славян, а не скандинавов.  Некоторые современные ученые сразу после опубликования данного текста стали утверждать, что рассказ о русах не подлинный или он вставлен позднее каким-либо редактором труда Хордадбеха. При этом им было прекрасно известно, что аналогичный по содержанию текст содержится еще у некоторых арабских писателей. Например,  в книге Ибн ал-Факиха ал-Хамадана, писавшего около 903 г. Приведу отрывок из  его «Китаб ал-булдан» («Книга стран»): «Что касается славянских купцов, то они вывозят меха лисиц и меха выдр из дальнейшего конца Славонии, для чего они отправляются к Румскому морю, где владетель Рума берет с них десятину; затем идут по морю к Самкушу - Еврею, после чего они обращаются к Славонии. Потом они берут путь от Славянского моря, пока не приходят к Хазарскому рукаву, где владетель Хазара берет с них десятину; затем идут к Хазарскому морю по той реке, которую называют Славянскою рекою. Часто же они выходят в Джурджане, где продают все, что у них есть, и все это попадает в Райию (Рей); удивительно, что этот город есть складочное место всего мира»(268).

Для тех, кто не понял, воспроизведу данный  текст с использованием современных географических понятий. Здесь говорится о том, что славянские купцы, из самых дальних мест, заселенных славянами, привозят меха в арабские страны. Для этого они спускаются по Днепру в Черное (Румское) море. В Херсонесе (скорее всего именно там) они платят пошлину византийскому императору. После этого они следуют в Керченский пролив (Самкуш, он же Тмутаракань, современная Тамань находится на берегу пролива), через который попадают в Азовское (Славянское) море. Потом через Дон и Волгу они попадают в волжский рукав (дельта Волги, как известно, состоит из множества рукавов), на котором стоит столица хазар Итиль. Здесь купцы платят пошлину хазарам. Далее по Волге (Славянской реке) русы спускаются в Каспийское (Джурджанское) море и доплывают до самых южных его берегов. Здесь в городе Рее они ведут торговлю. Для деловых переговоров они нанимают толмача из числа славянских рабов, проживающих в арабских странах.

Как видим, либо Ибн-Хордадбех и Ибн ал-Факих пользовались общим для них источником, не дошедшим до нас, либо Факих заимствовал содержание этого рассказа у Хордадбеха. И в том и в другом случае говорить о поздней вставке или поздней редакции содержания текста книги Хордадбеха не приходится. Получается, что Ибн ал-Факих заимствовал текст Хордадбеха именно в таком виде, в каком он дошёл до нашего времени. Поэтому, если и была редакция этого произведения или поздняя вставка, то только при жизни автора (Хордадбеха). Ведь Ибн ал-Факих  написал свою книгу в 903 году, а Хордадбех умер в 911 или 912 годах. Да и с какой целью кому-то в раннем средневековье могла прийти в голову мысль вредить идеям «норманнского происхождения Руси», создатели которых родились лишь в 18 веке. Из текста Ибн ал-Факиха становится ясным, что не только Волгу в раннем средневековье называли «Славянской рекой», но еще и Азовское море называли «Славянским морем». Часть современных авторов, придерживающихся «норманнских взглядов», видя, что доводы, подвергающие сомнению рассказ Хордадбеха о русских купцах, мягко говоря, неубедительны, стали утверждать, что арабский историк, говоря о том, что руссы – это вид славян, имел в виду вовсе не это, либо он неправильно выразился. И русские купцы, никакие не славяне, а скандинавы. Но в таком случае, зачем «скандинавы», прибывая на территорию мусульман, брали в качестве переводчиков именно славянских рабов, проживающих в этих странах? Или «славянские рабы» - это тоже скандинавы?

Часто приходится читать по поводу того, что, мол, древние арабы не различали славян с другими европейскими народами. Это можно встретить у авторов, разбирающих сведения Ибн-Фадлана, Хордадбеха, Ибн-Русте и т.д. Что на это сказать? Вот если бы их аргументы подтверждались конкретными примерами, а не голословными измышлениями, они были бы героями исторической науки. А так…

Арабские авторы прекрасно знали не только о русах, которые проживали на Северном Кавказе, но и о руссах Северо-Восточной Руси. Вот текст из написанного анонимным персоязычным автором  географического трактата «Худуд ал-алам» («Книга о пределах мира от востока к западу»), который был создан в 10 веке: «Страна (русов). На восток от нее - гора печенегов, на юг - река Рута, на запад - славяне, на север - ненаселенный север. Это большая страна, и народ ее плохого нрава, непристойный, нахальный, склонный к ссорам и воинственный. Они воюют со всеми неверными, окружающими их, и выходят победителями. Царя их зовут хакан русов. Страна эта изобилует всеми жизненными благами. Среди них есть группа из моровват. Знахари у них в почете. Ежегодно они платят одну десятую добычи и торговой прибыли государю. Среди них есть группа славян, которая им служит. Они шьют шаровары приблизительно из 100 гязов холста, которые надевают и заворачивают выше колена. Они шьют шапки из шерсти с хвостом, свисающим с затылка. Мертвого сжигают со всем, что ему принадлежало из одежды и украшений. С ними (мертвыми) кладут в могилу еду и питье...»(269).

«Горой печенегов» автор, видимо, называл Уральские горы, так как печенеги в 8-9 веках жили на реке Урал. Под рекой «Рута», можно понимать либо участок Волги до впадения в нее Камы, либо Дон. Восточные авторы считали, что главное русло Волги - это продолжение Камы (иногда Агидели – Белой). И Дон, и Волгу арабские и персидские авторы домонгольского периода часто называли «Славянской рекой», либо «Русской рекой». Так как мы с вами выяснили, что территория Северо-Восточной Руси издавна колонизировалась галиджийцами - западными славянами, становится понятным, почему автор говорит, что у этих русов был царь (хакан русов).  «Группа из моровват», как  предполагают многие историки – это сословие рыцарства. В наличии такого сословия в Северо-Восточной Руси никто не сомневается. Это и бояре, и воины княжеской дружины, и самостоятельные богатыри, в поисках приключений путешествующие далеко за пределами отчего дома (например, Илья Муромец). А в целом, конечно же, «мировват» – это варяги, которые занимались войной и имели привилегии. Группа славян, это кривичи, мурдасы и другие аборигенные славянские племена Северо-Западной Руси, жившие в этих местах до прихода варягов-русь (галичан). Знахари – это волхвы.

Очень похожее описание дают восточные авторы и русам с острова Артан. Это естественно, ведь по сути, это один и тот же народ. Вот описание «острова русов», персидским историком 11 века Гардизи в своем сочинении «Зайн ал-ахбар»: «Что же касается русов, то есть остров, расположенный в море, и остров этот протяженностью три дня пути в длину и в ширину и весь покрыт лесом. Почва его такая влажная, что если поставить ногу, то она погрузится в землю по причине ее влажности. И есть у них царь, называемый хакан рус. Число жителей на этом острове 100 000. И эти люди постоянно нападают на кораблях на славян, захватывают славян, обращают в рабов, отводят в Хазаран и Балкар и там продают. И у них нет посевов и пашен. И они пользуются обычно славянскими посевами. И если рождается (у них) сын, извлекают меч, кладут возле него, и отец говорит: "У меня нет ни золота, ни серебра, ни скота, чтобы оставить тебе в наследство. Вот твое наследство, сам себе (все) добудь мечом". Торгуют они соболем и белкой и другими мехами. Носят чистые одежды и с рабами обращаются хорошо. И нет у них обыкновения, чтобы кто-либо оскорблял чужеземца. И если кто оскорбит, то половина имущества его отдают потерпевшему. И одежда людей русов и славян из льна... На острове много городов. У них много сулеймановых мечей. Если они воюют, то стоят друг с другом заодно, не ссорятся между собой и совместно действуют, пока не победят врага. Если возникает между ними спор, идут к хакану и разрешают спор по его решению, или же он (хакан) приказывает, чтобы решали спор мечом, кто победит, тот и выигрывает (спор). Есть у них знахари, власть которых распространяется и на их царей! И если знахарь возьмет мужчину или женщину, накинет им на шею веревку и повесит, пока те не погибнут, и говорит "это указ царя", - то никто не говорит ему ни слова и не выражает недовольства.
И царь их взимает с торговли 1/10. Всегда 100-200 из них ходят к славянам и насильно берут с них на свое содержание, пока там находятся. И там (у них) находится много людей из славян, которые служат  им, пока не избавятся от зависимости ...»(270).

Информация из этого отрывка полностью перекликается с известным нам образом жизни варягов в Киевской Руси. Маленький пример - рассказ о разрешении спора у «хакана» и на мечах имеет полное соответствие в «Правде Ярослава». Все арабские писатели дружно говорят о праве кровной мести у русов и славян. Это право, «смерть за смерть», также закреплено юридически в «Правде Ярослава». Кстати, в этой связи я напомнил бы, что у итальянцев кровная месть называлась «вендеттой». Видимо этот термин является отражением обычаев живущих рядом с римлянами вендов. События известной пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта», в которой так подробно повествуется о «кровной мести», происходят в Вероне. Вдумайтесь, даже сегодня регион, в котором расположен этот итальянский город, называется Венето. Во французской поэме об Ожье Датчанине (XII—XIII вв.), посвященной событиям 773-774 года, упоминается русский граф Эрно, возглавлявший русский отряд, защищавший Павию — столицу лангобардов от войска Карла Великого. В Северной Италии русы занимали район Гарды близ Вероны. Напомню, что «Гардарикой» или «Гардами», скандинавы называли славянские земли.

8. Наконец, арабский географ 12 века ал-Идриси поведал нам  о городе Русии в Крыму. Он же реку Кубань называет Русиййу (шестая секция шестого климата в переводе Бейлиса). Отрывок из "Нузхат ал-муштак": «На Море Бунтус (Черное прим. мое) [расположены] такие города: город Атрабазунда (Трапезунд), о котором мы уже упоминали, что он - одна из столиц ар-Рума, известный своей древностью, в котором сменялись разные цари и народы. Оттуда по морскому берегу в восточном направлении до места впадения реки Русиййу  – семьдесят пять миль. Это большая река, которая выходит с горы ал-Кабк (Кавказ), течет на юг и пересекает страну ал-Лания.(271).

Если кого-нибудь не убедили мои предыдущие выкладки, приведу еще одно летописное высказывание. Предварительно напомню, что синонимами слова «русский» в Средневековье являлись этнонимы «рутен» и «руг». В «Житиях Оттона Бамбергского», созданных  помощниками епископа Эбоном и Гербордом, имеется много сведений о языческой «Рутении», граничащей на востоке с Польшей, и о «Рутении», примыкающей к Дании и Поморью. Говорится, что эта вторая Рутения должна находиться во власти архиепископа датского. При этом авторы вновь говорят о короле рутенов, называя его при этом русским королем: «С одной стороны на Польшу нападали чехи, моравляне, угры, с другой - дикий и жестокий народ рутенов, которые, опираясь на помощь флавов, пруссов и поморян, очень долго сопротивлялись польскому оружию, но после многих понесённых поражений принуждены были вместе со своим князем просить мира. Мир был скреплён браком Болеслава с дочерью русского короля Святополка Сбыславой, но ненадолго»(272).Не кажется ли вам, что имена «русского короля» и его дочери не совсем скандинавские?

Ещё раз напомню, что король у балтийских славян был один. По свидетельству западных католических хронистов он правил Ругеном (Руяном) и некоторыми материковыми землями, в том числе Волином. Булгарские же летописцы называют артанцами только жителей Руяна (с прилегающими материковыми территориями, на которых находился и город Волин) и... литовцев.  Руян с Волином, как известно, находится к западу от Польши, Литва к востоку. Вот вам и две Рутении, о которых говорится в «Житиях Оттона Бамбергского». Это доказывает высказанную мной выше мысль, что территория Литвы (и практически все другие земли восточной Прибалтики) была в свое время колонизирована западными славянами, в частности галичанами-волинцами, которые имели ещё один этноним - лютичи. Об этом же говорит и «Повесть временных лет»: «Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку - до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу - до земли Английской». Нестор утверждает, что к востоку от Польского Поморья и пруссов сидят по морю варяги, и они же живут на берегах этого моря к западу до «земли Английской». Так в Средние века называли на Руси Данию. Англы, заселившие Туманный Альбион пришли туда с территории нынешней Дании. Саму же Англию, в русских летописях называют Вретанией. Варяги же, по утверждению Нестора, по происхождению русские - «варяги русь». Как мы видим, и «Жития Оттона Бамбергского», и первый русский летописец прямо утверждают, что русские, жили по обеим сторонам от Польши. Только западные летописцы называют их иногда рутенами. Что мы и читаем в тексте. А «Новгородская летопись» говорит: « варяги мужи словене». Другими словами, русы, они же рутены  - славяне. Они же варяги.
http://skolo.ru/history-peoples/77-russ … hast2.html

:D


Вы здесь » Трынделка » Новый форум » 22-й этаж