погулял по вднх 5 часов,
Охуеть...
Трынделка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Трынделка » Новый форум » 22-й этаж
погулял по вднх 5 часов,
Охуеть...
Лиз, посмотрел видео про гипертуф. Ты мне скажи, ЭТО покупают???? Если покупают, то я весь твой!))) Эти лохушки с цементом, синтетической ватой и кондиционером для волос просто пиздец какойто!))))
интересно, ливанет или нет сегодня?
Лиз, посмотрел видео про гипертуф. Ты мне скажи, ЭТО покупают???? Если покупают, то я весь твой!))) Эти лохушки с цементом, синтетической ватой и кондиционером для волос просто пиздец какойто!))))
Я тоже видела))) Все криворукие свое творчество на ютуб и ложат)))
Я хочу выйти на ровные поверхности и кромки.
https://www.etsy.com/ru/listing/210826026/5-simple-hypertufa-pots-free-shipping?ga_order=most_relevant&ga_search_type=all&ga_view_type=gallery&ga_search_query=hypertufa pots&ref=sc_gallery_2&plkey=d82af4037fdb365294173b5a6354a914a009d055:210826026
Я тоже видела))) Все криворукие свое творчество на ютуб и ложат)))
Я хочу выйти на ровные поверхности и кромки.
https://www.etsy.com/ru/listing/2108260 … =hypertufa pots&ref=sc_gallery_2&plkey=d82af4037fdb365294173b5a6354a914a009d055:210826026
Без проблем! Делай матрицу и фигач!) Очень не плохо раздобыть для этого строительный формовочный латекс, но можно и без него) У меня по рецептуре и технологии приготовления смеси сразу возникли идеи... С хрена они это из цемента фигачат? У меня вот трепел в неограниченных количествах и даром... Я бы попробовал смешать торф со СТРОИТЕЛЬНЫМ ГИПСОМ и трепелом. Мешать только надо не руками, а строительным миксером. Или, хотя бы миксерной насадкой на дрель. Потом быстро затворять водой и лить по формам. Формы делать обратно тому, как в видео этих тётенек))) Можно из чистого гипса, можно из строительной пены. В обоих случаях перед формовкой наносить кистью мыльный раствор.
И вааще! Колись , скока это стоит и как покупается! Я уже хочу это делать!)))
Да, полная дурость вводить белки в раствор! Ими лучше ПОТОМ пропитывать. Тем же яичным белком или сывороткой.
Отредактировано Андрей К (2016-06-18 18:36:53)
Лиза91 написал(а):
Я тоже видела))) Все криворукие свое творчество на ютуб и ложат)))
Я хочу выйти на ровные поверхности и кромки.
https://www.etsy.com/ru/listing/2108260 … =hypertufa pots&ref=sc_gallery_2&plkey=d82af4037fdb365294173b5a6354a914a009d055:210826026Без проблем! Делай матрицу и фигач!) Очень не плохо раздобыть для этого строительный формовочный латекс, но можно и без него) У меня по рецептуре и технологии приготовления смеси сразу возникли идеи... С хрена они это из цемента фигачат? У меня вот трепел в неограниченных количествах и даром... Я бы попробовал смешать торф со СТРОИТЕЛЬНЫМ ГИПСОМ и трепелом. Мешать только надо не руками, а строительным миксером. Или, хотя бы миксерной насадкой на дрель. Потом быстро затворять водой и лить по формам. Формы делать обратно тому, как в видео этих тётенек))) Можно из чистого гипса, можно из строительной пены. В обоих случаях перед формовкой наносить кистью мыльный раствор.
И вааще! Колись , скока это стоит и как покупается! Я уже хочу это делать!)))
Да, полная дурость вводить белки в раствор! Ими лучше ПОТОМ пропитывать. Тем же яичным белком или сывороткой.Отредактировано Андрей К (Сегодня 18:36:53)
Там же написано - 82 бака за комплект из 5 штук))) А если бонсайница, с наворотами и т.п. - фиг его знает...
А гипс не водостоек. Его можно чуток добавлять для схватывания, не более.
о, гроза началась... грохочет, молнии, но дождя нет...
не... полилось
А гипс не водостоек. Его можно чуток добавлять для схватывания, не более.
Схуя он не водостоек? Пропитается, но не развалится. У меня гипсовые формы тел всякой живности 20 лет уже лежат где ни попадя, в том числе и под дождём... Ты уёпков то всяких не слушай)
Лиза91 написал(а):
А гипс не водостоек. Его можно чуток добавлять для схватывания, не более.
Схуя он не водостоек? Пропитается, но не развалится. У меня гипсовые формы тел всякой живности 20 лет уже лежат где ни попадя, в том числе и под дождём... Ты уёпков то всяких не слушай)
Блин... Вы гипсовую лепнину на фасадах видели когда-нибудь? Или садовую скульптуру?
Блин... Вы гипсовую лепнину на фасадах видели когда-нибудь? Или садовую скульптуру?
Сколько угодно. Алебастр называется. И чё?)
Лиза91 написал(а):
Блин... Вы гипсовую лепнину на фасадах видели когда-нибудь? Или садовую скульптуру?
Сколько угодно. Алебастр называется. И чё?)
А по башке? Как бы это по сети проделать?
Хм... \нашел в магазине армянское вино. Из сухих - у них Карас отличных. Это тоже недурственно. Виноград: арени и ахтанак... Называется Армения. Цена - удивительна - чуть больше 400 руб... с говядиной будет просто великолепно!
Хм... \нашел в магазине армянское вино. Из сухих - у них Карас отличных. Это тоже недурственно. Виноград: арени и ахтанак... Называется Армения. Цена - удивительна - чуть больше 400 руб... с говядиной будет просто великолепно!
Купила зеленый чай с османтусом. И он мне не понравился...(
tohtori написал(а):Хм... \нашел в магазине армянское вино. Из сухих - у них Карас отличных. Это тоже недурственно. Виноград: арени и ахтанак... Называется Армения. Цена - удивительна - чуть больше 400 руб... с говядиной будет просто великолепно!Купила зеленый чай с османтусом. И он мне не понравился...(
своеобразен... на любителя... мне тоже не нравится... будем с вами солидарны
Куда этот заслуженный строитель делся? Гипсового колосса отливает?
А по башке? Как бы это по сети проделать?
А за что, собственно?)
Кароче, не верь дилетантам! Гипс для этих целей вполне годится!)
Куда этот заслуженный строитель делся? Гипсового колосса отливает?
Колосса нам и нах не нать, а вот вся почти лепнина с начала 20 века из гипса литая, или строительного алебастра по другому)
А ещё был материал под названием левкас. Так из него есть изделия и по 300 лет.... Там как раз добавляли органику)
ну бля, зарядило... в питере - дождь, в москве - дождь, в хельсинки - дождь... "И куда крестьянину податься?" (с) Чапаев
Лиза91 написал(а):
Куда этот заслуженный строитель делся? Гипсового колосса отливает?
Колосса нам и нах не нать, а вот вся почти лепнина с начала 20 века из гипса литая
Известково-гипсово-песчаная)
Известково-гипсово-песчаная)
Ой, ой , ой, какие мы граматюхи! Так это как раз в качестве наполнителя добавляли и продления времени схватывания))) Маме привет!))) Правильная женщина!)
В общем, Лиз, гипс влаги н е боится. Разрушается только при прокаливании. Ты варить в этих горшках не собираешся?)
Лиз, кратко обрисовываю проблематику) Чтобы из цементных смесей отлить что нить путёвое, нужно много воды. Если в цементной смеси много воды, она после схватывания становится полным говном - крошится просто между пальцами. Химическая реакция схватывания цемента не терпит переизбытка воды. Гипс как раз при стандартной пропорции очень текуч и заполняет малейшие детали формы. И схватывается в сотни раз быстрее цементных смесей.)
Гипсовое изделие отличается большой пористостью, и впитывает всё, что тебе только взбредёт в голову - от простокваши и яичного белка до спермы лучших любовников и масляных красок. )))
Лиз, кратко обрисовываю проблематику) Чтобы из цементных смесей отлить что нить путёвое, нужно много воды. Если в цементной смеси много воды, она после схватывания становится полным говном - крошится просто между пальцами. Химическая реакция схватывания цемента не терпит переизбытка воды. Гипс как раз при стандартной пропорции очень текуч и заполняет малейшие детали формы. И схватывается в сотни раз быстрее цементных смесей.)
Гипсовое изделие отличается большой пористостью, и впитывает всё, что тебе только взбредёт в голову - от простокваши и яичного белка до спермы лучших любовников и масляных красок. )))
Угу... Что касаемо горшков, идеально было бы полусухое прессование.
Угу... Что касаемо горшков, идеально было бы полусухое прессование.
Для чего?
Это по технологии прессования керамблока. Там вибратор специальный. В принципе, если тебе нужны промышленные масштабы, щас эти вибропрессы продаются. каких только нет, вплоть до варианта маленькой тележки. Меняй форму с керамблочной на горшковую и хреначь)
Отредактировано Андрей К (2016-06-19 09:57:12)
как-то нудно всё... поехать что-ли в парк горького...
Норману интересно будет.
http://skolo.ru/history-peoples/23-gali … aroda.html
Сходство керамики, верований и антропологические данные также подтверждают прямое родство балтийских славян с жителями Северо-Восточной Руси. Академик Седов В.В. пишет: «...Узколицые суббрахикефалы Новгородской земли обнаруживают ближайшие аналогии среди краниологических материалов балтийских славян. Так, черепа ободритов... также суббрахикефальны (черепной указатель 76,6; у новгородских словен - 77,2) и узколицы (скуловой диаметр 132,2; у новгородских словен - 132.1) Весьма близки они и по другим показателям... Все эти данные свидетельствуют о том, что славяне, осевшие в Ильменском регионе, имеют не днепровское, а западное происхождение»(9). А вот черепа скандинавского типа в Новгороде, в Гнездово, в Старой Ладоге и в других городах, якобы основанных скандинавами, отсутствуют.
Странно, а куда же они подевались? Ведь по современным популярным представлениям именно «скандинавы Рюрика» заселили всю северо-восточную Русь и Белоруссию. Хоть один череп они могли на память о себе оставить?
Древняя керамика, обнаруженная в Великом Новгороде, относится к фельдбергской культуре, центр которой находился на Одере.
Галичане, история таинственного хорошо известного народа. Часть 2.
Рис. 3. Распространение фельдбергской керамики (10)
Согласно Йоахиму Херрманну, фельдбергская керамика - это “типичное произведение велетских племен”. Из ареала велетов (волынцев) фельдбергская керамика в небольшом количестве поступала в соседние области ободритов. По подсчетам П.Доната, на территории современной Германии выявлено 268 памятников с находками керамики фельдбергского типа, около 85% их приходится на волынскую территорию. Этим исследователем составлена и общая карта распространения этой керамики. Все раскопанные археологами поселения с преобладанием этой посуды находятся в ареале велетов (волынцев). Находки фельдбергской керамики в Новгороде доказывают присутствие в Северо-Восточной Руси западных славян. Велеты жили в нижнем течении Одера. Известны и другие варианты написания их имени – вильцы, волинцы. В официальной истории Польши «велеты» фигурируют как «волыняне».
Польские ученые приводят много примеров упоминания этого племени средневековыми авторами. По их мнению, наиболее древнее свидетельство зафиксировано Баварским географом (840г.) - Velunzani. Баварский автор пишет, что у волинчан (волинцев) 70 городов (11).
В Пскове, Старой Ладоге, в городке на Ловати и в др. местах также обнаружены «керамические комплексы» балтийских славян.
Культ Святовита, распространенный в Руяне, отметился во многих уголках Восточной Европы. Например, при археологических раскопках в Старой Рязани была найдена маленькая бронзовая фигурка Святовита. Каменные кумиры Святовита о четырех лицах, смотрящих на все стороны света, обнаружены на Украине – один в селе Иванковицы, другой – в реке Збруч. Кроме того, известно, что в конце первого тысячелетия славянские культы в Восточной Европе подверглись значительным изменениям, которые можно объяснить только влиянием балтийских славян.
Владимир Святославович (Красное Солнышко), вернувшись из-за моря с варяжской дружиной, сел на престол в Киеве и ввел там культ Перуна, хорошо известный в Южной Балтике, но совершенно незнакомый в Скандинавии. А ведь современные интерпретаторы вполне серьёзно подробно нам повествуют о бегстве Владимира к норвежскому королю и о наборе именно там варяжской дружины, хотя летописи говорят лишь о бегстве Владимира «за море».Так куда убегал за помощью Владимир, проиграв войну за престол своему брату Ярополку? Если бы он бегал к норвежцам, в Киеве ставили бы идолы Тору, а не Перуну. То, что культ Перуна был распространен именно у балтийских славян – есть множество доказательств. Так, в их языке (например, в лужицком, до сих пор существующем на территории Германии), четверг назывался «Перуновым днём»(12). В лужицком языке до сих пор четверг так и называется - Перендан (Перунов день)(13). Имя Перуна зафиксировано в ряду славянских слов, которые в 15-ом веке использовали жители острова Рюген (Руян), говорившие уже в целом по-немецки, но еще помнившие многие славянские слова, такие как "мать", "вода", "млеко", "рыба", "хмара", "тата", "земя", "живот", "Перун"(14). Об идолах Перуна в Пскове и Новгороде дружно сообщают русские летописи и многие другие источники. Так Новгородская первая летопись младшего извода сообщает, что в лЂто 6497 (989): «И приидѣ Новугороду Акимъ архиепископъ Коръсунянинъ, и требища раздруши, и Перуна посече, и повеле волочи Волховомъ, поверзавше оужи, волочаху по калу, бьюще жезьлиемъ; и заповѣда никомуже нигдѣже не приати. Идѣ пидьблянинъ рано на реку, хотя горонци вести в гсродъ; оли Перунъ приплы ко берви, /л.57об./ и отрину и шесътомъ: «ты, рече, Перушиче, досыть еси гшлъ и елъ, а нынѣ поплови прочь»; и плы съ свѣта окошное»(15). Заметьте, религия новгородцев и псковитян имеет прямую аналогию с религией балтийских славян, а нам упорно твердят о скандинавах, создавших Русское государство.
Говоря о волинских корнях славян Северо-Восточной Руси, нельзя замыкаться только территорией города Волин.
Вся территория вокруг, на огромных просторах от Эльбы (Лабы) до Вислы была заселена родственными народами. Между тем волинцы входили в состав мощного западнославянского племенного союза ругов-рутенов-руян. Все побережье вокруг Одера и ближайшие балтийские острова населяли руги (раны, руяны, руны, русены, рутены). Адам Бременский пишет: «Остров рунов Ройне лежит рядом с городом Юмне, так что у них общий король». «Деяния епископов гамбургской церкви»(16). Здесь: Ройне - остров Руян (Рюген); Юмне или Юлин - так называли город Волин германцы. О том, что у руян есть король, пишет и Баварский географ (приблизительно 840г): «Зеруяне (Zeriuani), у которых одних есть королевство и от которых все племена славян, как они утверждают, происходят и ведут свой род».
Поэтому, говоря о прародине славян, заселивших Северо-Восточную Русь, нельзя обойти стороной удивительную славянскую цивилизацию острова Руян (Буян в русской мифологии). Об этом острове и живущих на нем ругах-руянах рассказывают многие католические хронисты 9-12 веков и арабские путешественники того времени. Описание острова Рюген в изложении западных хронистов, как я уже отмечал выше, полностью совпадает с описание острова Артания в арабских летописях. Особо заметим, что западные писатели того времени упорно называют королями правителей только двух славянских государственных образований: Киевской Руси и острова Рюген (с прилегающими материковыми территориями). Владык же Польши, Чехии и т.д. они называли не иначе, как князьями. При этом и жители этого острова, и жители Киевской Руси именуются у западных хронистов ругами, рутенами или руссами. Князь Ярослав Мудрый во всех западных хрониках называется не иначе, как королем «ругнорум» (Ругии). Королевой «ругнорум» зовется и его дочь Анна, вышедшая замуж за короля Франции.
).
Мы видим, что русы, еще до того как Рюрик стал княжить в Северо-Восточной Руси, были видом славян, а не скандинавов. Некоторые современные ученые сразу после опубликования данного текста стали утверждать, что рассказ о русах не подлинный или он вставлен позднее каким-либо редактором труда Хордадбеха. При этом им было прекрасно известно, что аналогичный по содержанию текст содержится еще у некоторых арабских писателей. Например, в книге Ибн ал-Факиха ал-Хамадана, писавшего около 903 г. Приведу отрывок из его «Китаб ал-булдан» («Книга стран»): «Что касается славянских купцов, то они вывозят меха лисиц и меха выдр из дальнейшего конца Славонии, для чего они отправляются к Румскому морю, где владетель Рума берет с них десятину; затем идут по морю к Самкушу - Еврею, после чего они обращаются к Славонии. Потом они берут путь от Славянского моря, пока не приходят к Хазарскому рукаву, где владетель Хазара берет с них десятину; затем идут к Хазарскому морю по той реке, которую называют Славянскою рекою. Часто же они выходят в Джурджане, где продают все, что у них есть, и все это попадает в Райию (Рей); удивительно, что этот город есть складочное место всего мира»(268).
Для тех, кто не понял, воспроизведу данный текст с использованием современных географических понятий. Здесь говорится о том, что славянские купцы, из самых дальних мест, заселенных славянами, привозят меха в арабские страны. Для этого они спускаются по Днепру в Черное (Румское) море. В Херсонесе (скорее всего именно там) они платят пошлину византийскому императору. После этого они следуют в Керченский пролив (Самкуш, он же Тмутаракань, современная Тамань находится на берегу пролива), через который попадают в Азовское (Славянское) море. Потом через Дон и Волгу они попадают в волжский рукав (дельта Волги, как известно, состоит из множества рукавов), на котором стоит столица хазар Итиль. Здесь купцы платят пошлину хазарам. Далее по Волге (Славянской реке) русы спускаются в Каспийское (Джурджанское) море и доплывают до самых южных его берегов. Здесь в городе Рее они ведут торговлю. Для деловых переговоров они нанимают толмача из числа славянских рабов, проживающих в арабских странах.
Как видим, либо Ибн-Хордадбех и Ибн ал-Факих пользовались общим для них источником, не дошедшим до нас, либо Факих заимствовал содержание этого рассказа у Хордадбеха. И в том и в другом случае говорить о поздней вставке или поздней редакции содержания текста книги Хордадбеха не приходится. Получается, что Ибн ал-Факих заимствовал текст Хордадбеха именно в таком виде, в каком он дошёл до нашего времени. Поэтому, если и была редакция этого произведения или поздняя вставка, то только при жизни автора (Хордадбеха). Ведь Ибн ал-Факих написал свою книгу в 903 году, а Хордадбех умер в 911 или 912 годах. Да и с какой целью кому-то в раннем средневековье могла прийти в голову мысль вредить идеям «норманнского происхождения Руси», создатели которых родились лишь в 18 веке. Из текста Ибн ал-Факиха становится ясным, что не только Волгу в раннем средневековье называли «Славянской рекой», но еще и Азовское море называли «Славянским морем». Часть современных авторов, придерживающихся «норманнских взглядов», видя, что доводы, подвергающие сомнению рассказ Хордадбеха о русских купцах, мягко говоря, неубедительны, стали утверждать, что арабский историк, говоря о том, что руссы – это вид славян, имел в виду вовсе не это, либо он неправильно выразился. И русские купцы, никакие не славяне, а скандинавы. Но в таком случае, зачем «скандинавы», прибывая на территорию мусульман, брали в качестве переводчиков именно славянских рабов, проживающих в этих странах? Или «славянские рабы» - это тоже скандинавы?
Часто приходится читать по поводу того, что, мол, древние арабы не различали славян с другими европейскими народами. Это можно встретить у авторов, разбирающих сведения Ибн-Фадлана, Хордадбеха, Ибн-Русте и т.д. Что на это сказать? Вот если бы их аргументы подтверждались конкретными примерами, а не голословными измышлениями, они были бы героями исторической науки. А так…
Арабские авторы прекрасно знали не только о русах, которые проживали на Северном Кавказе, но и о руссах Северо-Восточной Руси. Вот текст из написанного анонимным персоязычным автором географического трактата «Худуд ал-алам» («Книга о пределах мира от востока к западу»), который был создан в 10 веке: «Страна (русов). На восток от нее - гора печенегов, на юг - река Рута, на запад - славяне, на север - ненаселенный север. Это большая страна, и народ ее плохого нрава, непристойный, нахальный, склонный к ссорам и воинственный. Они воюют со всеми неверными, окружающими их, и выходят победителями. Царя их зовут хакан русов. Страна эта изобилует всеми жизненными благами. Среди них есть группа из моровват. Знахари у них в почете. Ежегодно они платят одну десятую добычи и торговой прибыли государю. Среди них есть группа славян, которая им служит. Они шьют шаровары приблизительно из 100 гязов холста, которые надевают и заворачивают выше колена. Они шьют шапки из шерсти с хвостом, свисающим с затылка. Мертвого сжигают со всем, что ему принадлежало из одежды и украшений. С ними (мертвыми) кладут в могилу еду и питье...»(269).
«Горой печенегов» автор, видимо, называл Уральские горы, так как печенеги в 8-9 веках жили на реке Урал. Под рекой «Рута», можно понимать либо участок Волги до впадения в нее Камы, либо Дон. Восточные авторы считали, что главное русло Волги - это продолжение Камы (иногда Агидели – Белой). И Дон, и Волгу арабские и персидские авторы домонгольского периода часто называли «Славянской рекой», либо «Русской рекой». Так как мы с вами выяснили, что территория Северо-Восточной Руси издавна колонизировалась галиджийцами - западными славянами, становится понятным, почему автор говорит, что у этих русов был царь (хакан русов). «Группа из моровват», как предполагают многие историки – это сословие рыцарства. В наличии такого сословия в Северо-Восточной Руси никто не сомневается. Это и бояре, и воины княжеской дружины, и самостоятельные богатыри, в поисках приключений путешествующие далеко за пределами отчего дома (например, Илья Муромец). А в целом, конечно же, «мировват» – это варяги, которые занимались войной и имели привилегии. Группа славян, это кривичи, мурдасы и другие аборигенные славянские племена Северо-Западной Руси, жившие в этих местах до прихода варягов-русь (галичан). Знахари – это волхвы.
Очень похожее описание дают восточные авторы и русам с острова Артан. Это естественно, ведь по сути, это один и тот же народ. Вот описание «острова русов», персидским историком 11 века Гардизи в своем сочинении «Зайн ал-ахбар»: «Что же касается русов, то есть остров, расположенный в море, и остров этот протяженностью три дня пути в длину и в ширину и весь покрыт лесом. Почва его такая влажная, что если поставить ногу, то она погрузится в землю по причине ее влажности. И есть у них царь, называемый хакан рус. Число жителей на этом острове 100 000. И эти люди постоянно нападают на кораблях на славян, захватывают славян, обращают в рабов, отводят в Хазаран и Балкар и там продают. И у них нет посевов и пашен. И они пользуются обычно славянскими посевами. И если рождается (у них) сын, извлекают меч, кладут возле него, и отец говорит: "У меня нет ни золота, ни серебра, ни скота, чтобы оставить тебе в наследство. Вот твое наследство, сам себе (все) добудь мечом". Торгуют они соболем и белкой и другими мехами. Носят чистые одежды и с рабами обращаются хорошо. И нет у них обыкновения, чтобы кто-либо оскорблял чужеземца. И если кто оскорбит, то половина имущества его отдают потерпевшему. И одежда людей русов и славян из льна... На острове много городов. У них много сулеймановых мечей. Если они воюют, то стоят друг с другом заодно, не ссорятся между собой и совместно действуют, пока не победят врага. Если возникает между ними спор, идут к хакану и разрешают спор по его решению, или же он (хакан) приказывает, чтобы решали спор мечом, кто победит, тот и выигрывает (спор). Есть у них знахари, власть которых распространяется и на их царей! И если знахарь возьмет мужчину или женщину, накинет им на шею веревку и повесит, пока те не погибнут, и говорит "это указ царя", - то никто не говорит ему ни слова и не выражает недовольства.
И царь их взимает с торговли 1/10. Всегда 100-200 из них ходят к славянам и насильно берут с них на свое содержание, пока там находятся. И там (у них) находится много людей из славян, которые служат им, пока не избавятся от зависимости ...»(270).
Информация из этого отрывка полностью перекликается с известным нам образом жизни варягов в Киевской Руси. Маленький пример - рассказ о разрешении спора у «хакана» и на мечах имеет полное соответствие в «Правде Ярослава». Все арабские писатели дружно говорят о праве кровной мести у русов и славян. Это право, «смерть за смерть», также закреплено юридически в «Правде Ярослава». Кстати, в этой связи я напомнил бы, что у итальянцев кровная месть называлась «вендеттой». Видимо этот термин является отражением обычаев живущих рядом с римлянами вендов. События известной пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта», в которой так подробно повествуется о «кровной мести», происходят в Вероне. Вдумайтесь, даже сегодня регион, в котором расположен этот итальянский город, называется Венето. Во французской поэме об Ожье Датчанине (XII—XIII вв.), посвященной событиям 773-774 года, упоминается русский граф Эрно, возглавлявший русский отряд, защищавший Павию — столицу лангобардов от войска Карла Великого. В Северной Италии русы занимали район Гарды близ Вероны. Напомню, что «Гардарикой» или «Гардами», скандинавы называли славянские земли.
8. Наконец, арабский географ 12 века ал-Идриси поведал нам о городе Русии в Крыму. Он же реку Кубань называет Русиййу (шестая секция шестого климата в переводе Бейлиса). Отрывок из "Нузхат ал-муштак": «На Море Бунтус (Черное прим. мое) [расположены] такие города: город Атрабазунда (Трапезунд), о котором мы уже упоминали, что он - одна из столиц ар-Рума, известный своей древностью, в котором сменялись разные цари и народы. Оттуда по морскому берегу в восточном направлении до места впадения реки Русиййу – семьдесят пять миль. Это большая река, которая выходит с горы ал-Кабк (Кавказ), течет на юг и пересекает страну ал-Лания.(271).
Если кого-нибудь не убедили мои предыдущие выкладки, приведу еще одно летописное высказывание. Предварительно напомню, что синонимами слова «русский» в Средневековье являлись этнонимы «рутен» и «руг». В «Житиях Оттона Бамбергского», созданных помощниками епископа Эбоном и Гербордом, имеется много сведений о языческой «Рутении», граничащей на востоке с Польшей, и о «Рутении», примыкающей к Дании и Поморью. Говорится, что эта вторая Рутения должна находиться во власти архиепископа датского. При этом авторы вновь говорят о короле рутенов, называя его при этом русским королем: «С одной стороны на Польшу нападали чехи, моравляне, угры, с другой - дикий и жестокий народ рутенов, которые, опираясь на помощь флавов, пруссов и поморян, очень долго сопротивлялись польскому оружию, но после многих понесённых поражений принуждены были вместе со своим князем просить мира. Мир был скреплён браком Болеслава с дочерью русского короля Святополка Сбыславой, но ненадолго»(272).Не кажется ли вам, что имена «русского короля» и его дочери не совсем скандинавские?
Ещё раз напомню, что король у балтийских славян был один. По свидетельству западных католических хронистов он правил Ругеном (Руяном) и некоторыми материковыми землями, в том числе Волином. Булгарские же летописцы называют артанцами только жителей Руяна (с прилегающими материковыми территориями, на которых находился и город Волин) и... литовцев. Руян с Волином, как известно, находится к западу от Польши, Литва к востоку. Вот вам и две Рутении, о которых говорится в «Житиях Оттона Бамбергского». Это доказывает высказанную мной выше мысль, что территория Литвы (и практически все другие земли восточной Прибалтики) была в свое время колонизирована западными славянами, в частности галичанами-волинцами, которые имели ещё один этноним - лютичи. Об этом же говорит и «Повесть временных лет»: «Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку - до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу - до земли Английской». Нестор утверждает, что к востоку от Польского Поморья и пруссов сидят по морю варяги, и они же живут на берегах этого моря к западу до «земли Английской». Так в Средние века называли на Руси Данию. Англы, заселившие Туманный Альбион пришли туда с территории нынешней Дании. Саму же Англию, в русских летописях называют Вретанией. Варяги же, по утверждению Нестора, по происхождению русские - «варяги русь». Как мы видим, и «Жития Оттона Бамбергского», и первый русский летописец прямо утверждают, что русские, жили по обеим сторонам от Польши. Только западные летописцы называют их иногда рутенами. Что мы и читаем в тексте. А «Новгородская летопись» говорит: « варяги мужи словене». Другими словами, русы, они же рутены - славяне. Они же варяги.
http://skolo.ru/history-peoples/77-russ … hast2.html
Вы здесь » Трынделка » Новый форум » 22-й этаж