Лиза91 написал(а):Опять Тормоз сбежал... А я так хотела услышать его оценку, как педагога, моего подхода к преподаванию истории
Дык, выходные - у людей, а в допобразине - самое горячее время.
Шо до истории, так
1) я НЕ педагог. Просто помогаю детишкам научиться камушки обрабатывать так, как ИМ хочется. И радуюсь, когда им хочется это делать НЕ так, как мне кажется более лучше. Где такое в педагогике Вы видали?
2) я - геолух. Геология ведь тоже - история. Тока - длиннее. И туфта в геологии не проканывает. Важнее понять - как было всамделишно, а не интерпретуйство...
3) Ваш подход мне симпатичен, но требует ба-альших знаний, а ещё больше - умения думать и результаты думания - излагать. Слишком мало таких людей, чтобы обеспечить ими одну из самых массовых профессий.
Поэтому 4) школьная история - НЕ история. В лучшем случае - внятное изложение Программы (школьного курса) в свете Программы (партии).
5) Для нонешней Программы (партии), как и для предшествующих, предложенный Вами подход - мыслепреступление. Системное! Т.е. недопустимо для любого школьного предмета. Шаг влево-вправо от Святого ЗУН-а = побег. Учить школьников думать - Смертный Грех. Надоть фаршировать детячьи головы максимальным ворохом Данных, и ни в коем случае не оставлять места для (даже самостоятельного) поиска связей.
"Нам не надобны умные, надобны - верные." (с)
Отредактировано тормоз (2015-11-23 00:12:31)